коптильня для холодного копчения на рыбалке
Регион Лаппеенранта и Иматра
наклон бортов лодки лодка пвх нордик 320 цена
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

новости российские подводные лодки в сша

Тест лодочных моторов 250 л.с.

тест лодочного электромотора

Мои лучшие воблеры для ловли судака на Финском заливе Сложно сказать что-либо оригинальное, к Выбираем спиннинг для ловли воблерами твичингом и джигом Неравнодушных к спиннинговой ловле р Ловля хариуса на мушку спиннингом в ручьях и малых реках Искусственные мушки по своей природе Вязание искусственных мушек для ловли спиннингом своими руками Многие рыболовы занимаются изг Виды и подбор офсетных крючков Owner для силиконовых приманок Любая спиннинговая приманка, к Эхолот для рыбалки - не роскошь,а средство обнаружения Большинство рыболовов, не имеющих в си Ловля оснастками дроп-шот и отводной поводок, что выбрать На сегодняшний день среди спиннинги Силиконовые приманки для ловли судака джигом Несколько последних спиннинговых рыбалок я заним Джиг спиннинг полезные советы Вопросы по выбору джиг спиннинга. Каким должно быть сп Мои лучшие спиннинги класса ультралайт и лайт Андрей Питерцов Процесс выбора спиннинга у Ловля щуки спиннингом поздней осенью По окончанию окт-ого жора, когда щука бросается на любую Фидер из спиннинга Хотя мой любимый способ ловли - это спиннинг, но иногда на рыбалке пр Экипировка и снаряжение для рыбалки со спиннингом Михаил Артемьев Рыбалка, помимо непосре Выбираем катушку для ультралайта В рыболовной периодике катушки достаточно обширно исследован Основные приманки для ловли окуня Спектр приманок, на которые возможна целенаправленная ловля Обслуживание и смазка безынерционных катушек Daiwa Данный материал открывает цикл статей, пос Тюнинг силиконовых приманок - как окрасить и сделать съедобной Виброхвосты — отличные с Тест-обзор моих лучших уловистых попперов и уокеров На дворе в разгаре осень. Мои воблеры сделанные своими руками Воблеростроением я начал заниматься в конце х. Уход и обработка рыболовной плетёной лески-пропитка плетёнки Шорин К. За красотой нужно с Выбор оптимального спиннинга Артем Мишин Сегодня мне бы хотелось затронуть такую актуальн Приспособления для приготовления пищи на костре. Чтобы приготовить пищу в походе, на рыбалке, Поговорим о ловле ультралайт спиннингом на микроджиг Осваивать какой-то новый способ ловли вс Сравнение надувных лодок разных производителей часть 2 Разобравшись, я надеюсь, с общи Современная защита поверхности корпуса надувных лодок ПВХ и днища полимерами Описываемое реше Форма для литья "ушастых" грузил чебурашек По просьбам ребят из Питерского Фишинг Уж больно хотелось раскрутить еще один вопросец: Далее отправились на водоем, где все это добро подвергли самым что ни на есть ходовым испытаниям.

тест лодочного электромотора

Отметим, что в наши цели не входило получить сухой статистический материал. Нам хотелось большего — сформировать по итогам обоснованное мнение о том, как ведут себя разные лодочные электромоторы на разных лодках пвх. Первая — длиной см, вторая — см. Причины на то были веские. Во-вторых, эта модель имеет массу подражателей среди других фирм, потому, выбрав ее, мы автоматически перекрываем широкий диапазон из лодок, встречающихся на наших водоемах. Неслучайны и эти два типоразмера — и см — наиболее популярные и универсальные, применимые и на небольших лесных озерах, и на просторах крупных рек или водохранилищ. К тому же это уже серьезные, довольно большие лодки-пвх — было любопытно, как с ними совладают наши лодочные электромоторы. Таким образом, мы хотели проследить, как изменятся характеристики испытуемых лодочных электромоторов вкупе с такими разными аккумуляторами. Замеры скорости производились при помощи бытового GPS-навигатора Garmin Oregon фото 3для определения значений силы тока и напряжения в цепи во время движения нами использовался вольтамперметр Ц фото 4. Место и условия испытания лодочных электромоторов Для испытаний мы выбрали весьма популярное у минчан место отдыха — Заславское водохранилище, как его еще называют — Минское море. Чтобы читатель мог представить себе возможную высоту волны или силу ветра, которые, безусловно, наложили свой отпечаток на результаты тестирования, опишу наше море. Площадь его водной поверхности около 31,1 км2.

Лодочные электромоторы тест на скорость и экономичность

В длину — под 10 км, ширина — 4,5 км. Стандартные глубины — 3,5 м, хотя есть и в 8 м. О лодочных электромоторах Каждый уважающий себя производитель лодочных электромоторов имеет в своей линейке не менее четырех моделей, различающихся между собой мощностью, а, следовательно, тяговыми характеристиками, габаритными размерами и весом. Пользователи отметили бесшумную работу агрегата и то, что винт не наматывает водоросли. Некоторые до покупки этого мотора эксплуатировали топливные, однако, ничуть не пожалели о приобретении электрического прибора. Востребованы благодаря своей бесшумности, наличию крепкой и в то же время облегченной конструкции, отличной тяге при любом режиме, элементарности монтажа и снятия. Все модели этой марки миниатюрны и легки из-за применения при их создании современных композитных продуктов. Цена на продукцию этой марки также находится в диапазоне от до рублей. Многие покупатели отметили, что изначально ощущали беспокойство и недоверие к качеству мотора из-за надписи на упаковке, свидетельствующей о том, изготовлен он в Китае. Думали, что прослужит он недолго. Однако, никто из владельцев электромотора не жаловался на короткий срок службы и недостойное качество прибора. Посмотреть мотор на сайте: Электромотор Torqeedo Travel двигатель безщеточный с внешним ротором с понижающим редуктором.

тест лодочного электромотора

Лодочный электромотор Minn Kota. Электромоторы позволяют двигаться только в водоизмещающем режиме без выхода на глиссирование. Именно поэтому, существенное увеличение мощности электромотора, а соответственно и средств на его получение, увеличивает скорость лодки незначительно. Приведем данные измеренных скоростей на пластиковой лодке длиной 3,3 м с одним рыбаком и поклажей на борту при использовании мотора минимальной мощности Minn Kota Endura Время движения до полной разрядки аккумулятора несложно вычислить, поделив его емкость на потребляемый мотором ток. Напомним, что традиционно приводится максимально потребляемый ток на максимальной передаче. При движении на более низких передачах существенно снижается и потребляемая сила тока. Инверторный генератор Weekender Xi.

тест лодочного электромотора

Сварочный инвертор Schweis SP Для чего нужен лодочный электромотор? Основные преимущества - Мотор невероятно легкий, вес самого мощного не превышает 10 кг. Таким образом, мотор Suzuki, за которым по пятам следует Tohatsu, в комбинации скорость и ускорение занимает второе место. И хотя Yamaha оказалась чуть быстрее Tohatsu, ускорение дается мотору намного труднее. Наилучшее ускорение позволяет Honda прибыть к цели раньше, чем Mercury, хотя скорость обоих моторов одинакова.

Тест лодочного электромотора

Parsun при равных условиях успевает сделать это через 80 км. Yamaha отстает только во втором пункте. Honda убеждает комфортностью работы мотора и умеренными показателями потребления топлива, пытаясь таким образом компенсировать такие недостатки, как вес и цена. Хотя ни в одной из категорий он не вырвался по настоящему вперед, но он легкий, тихий, быстрый, экономный и предлагается по умеренной цене.

Мощность и скорость лодочного электромотора

Чем меньше плотность, тем больше места занимает источник энергии. Поскольку пространство, отводимое под аккумуляторные батареи ограничено, то добиться запаса хода в несколько десятков километров, можно, если свести потери к минимуму. Лодочный электромотор преобразует запасенную в аккумуляторной батарее энергию в механическую энергию вращения винта и расходует ее на преодоление силы, действующей в противоположном движению направлении. Сопротивление, возникающее из-за действия этой силы, зависит от скорости, водоизмещения и формы корпуса судна и складывается из сопротивления трения, остаточного и аэродинамического сопротивлений. Сопротивление трения зависит от размера подводной части корпуса и от коэффициента трения. И вообще, с ними работать было одно удовольствие. Все корпуса были настолько тщательно подобраны, что были практически идентичными, что позволило получить точные результаты. Погода была далеко не идеальной, о которой все мечтали и молились, но что хорошо, так это её по крайней мере не переменчивость. Так что все тесты были проведены в одинаковых условиях. По всем замерам это были правдивые показатели, которых и ожидают всегда читатели BWB. Процедура проведения нашего теста была идентичной предыдущим. Во-первых, заводским представителям было позволено произвести соответствующие настройки по их усмотрению. Хотя команда Ranger и проделала большую часть работы заблаговременно, оставшуюся часть они завершили вместе с заводскими представителями. После прибытия на место, мы еще раз проверили на суше все настройки, касающиеся лодок, моторов и оборудования. Внимательно отнеслись ко всем пунктам данной проверки. Так же мореходные качества ее лучше по сравнения с моделью. Да и самым главным фактором таких результатов является то, что скорости лодок под электромоторами далеко не космические и даже не велосипедные и привычные нам законы физики здесь не работают в такой ярко выраженной манере, а может и работают но в обратную сторону. Но тут еще могло сыграть то, что штанга его длиннее чем у других электромоторов и для Кайман она более оптимально подошла, так как для лучшего толкания большой лодки "плечо" должно быть. Это тестирование проводилось для того, чтобы определить длительность работы каждого мотора на одной передаче от аккумулятора Ah. Испытание очень длинное и муторное, так как зарядка такой батареи длиться более 24 часов. Так что времени на это мы убили массу. Все результаты в этой таблице выглядят вполне логично. Самым стойким оказался самый маломощный Minn Kota, а самым прожорливым стал самый мощный Outland TP Мы проверили как чувствует себя батарея после нескольких лет использования.

  • Изготовление лодки крым 3 класс
  • Электронасос для лодки пвх с манометром
  • Балансиры для ловли налима зимой
  • У тебя родители случайно не рыбаки
  • Как итог, правильное и бережное использование аккумуляторов никак не сказывает на их эффективности, даже по прошествии 3 лет. Результаты старого были практически не отличимы от показателей нового. Вот основные правила, которые нужно учитывать если вы активно используется электромоторы с аккумуляторами:. Главное не заряжать его высокими токами не более 10 А и не хранить в разряженном виде.

    Регион г.Иматра

    imatra@elfortl.ru