торты на тематику рыбалки фото
Регион Лаппеенранта и Иматра
на какие блесну ловля язя зачем киль для лодки
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

рыбалка в хуторе тузлуков

Как построить катер из стеклопластика

Использовать медную, латунную или гуммированную посуду нельзя, так как эти материалы могут отрицательно повлиять на его отверждение. Компоненты связующего смешивают в определенной последовательности. Наполнитель повышает вязкость смолы, предотвращает подтеки связующего. Через 2 часа смолу с введенным наполнителем еще раз тщательно перемешивают. Перед началом оклейки отвешивают необходимое количество смолы и отдельно ускоритель инициатор. Для полиэфирных смол марок ПН сначала вводят ускоритель и только после хорошего втечение мин перемешивания - гипериз. Состав снова хорошо перемешивают. Ускоритель инициатор не должны соединяться непосредственно, так как при этом может произойти взрыв. При использовании эпоксидных смол ЭД-5 и ЭД-6 в них добавляют дибутилфталат - 15 вес. Ускорителем служит полиэтиленполиамин 10 вес. При смешивании связующего с полиэтиленполиамином выделяется тепло, вследствие чего смесь может быстро отвердеть. Обезжиренную ткань просушивают около х часов на воздухе. Для склеивания армирующего материала понадобится смола. В отрасли судостроения используется три разновидности смол: Наиболее важные характеристики смол при строительстве стеклопластиковой лодки из любого типа волокна — это адгезия и пропитываемость. Дешевым вариантом является использование полиэфирной смолы, позволяющей создать цельный элемент из стеклопластика за одну операцию. Можно применить смолу TM Ashland. Для создания декоративного, с защитными свойствами покрытия корпуса, понадобится гелькоут. Также потребуется фанера толщиной не менее 1,2 см, обладающая влагостойкостью.

технология изготовления катера из стеклопластика

Изготовление лодки невозможно без наличия грамотного чертежа. Проектирование будущего плавсредства можно осуществить с помощью программы Автокад. Сначала создается 3D модель, затем схемы шпангоутов, выкроек. Готовые чертежи берутся на специализированных сайтах, в интернете. Теперь можно начинать делать стеклопластиковую лодку своими руками. Непосредственно производственный процесс изготовления стеклопластиковой лодки своими руками начинается с постройки матрицы. Сначала изготавливается каркас, на который крепятся шпангоуты. Далее их следует обить двенадцатимиллиметровой фанерой, стараясь добиться как можно более ровной поверхности. Как видим, весовая доля стеклоткани здесь ниже, чем при использовании вакуумирова-ния формуемого ламината. Вторым недостатком является необходимость хранить готовые препреги до момента их использования в производстве исключительно в холодильных камерах, что повышает производственные затраты. Ну и наконец нельзя не сказать о том, что при нарушении норм хранения препрегов содержащееся в них связующее сложный комплекс, включающий в себя эпоксидную смолу, отвердитель, ингибитор, предотвращающий реакцию отверждения смолы при низкой и комнатной температуре, и катализатор, наоборот, инициирующий запуск процесса полимеризации при нагреве может деградировать и резко потерять свои качества. К сожалению, способов оперативно проверить на месте пригодность препрегов не существует, и в процессе производства подобную потерю качества основного конструкционного материала попросту не обнаружить. Все это вместе взятое осложняет использование препрегов. До сравнительно недавнего времени они применялись лишь при строительстве уникальных судов, наподобие кубковых яхт ТАСС и океанских гоночных яхт. Однако с началом нового тысячелетия они пошли в сравнительно массовое использование. Во многом, за счет того, что удалось решить ряд технологических проблем, серьезно затруднявших применение препрегов: Поэтому серьезные изготовители конструкционных материалов составляют таблицы их совместимости в различных комбинациях и пренебрегать ими ни в коем случае нельзя кстати, многие изготовители препрегов очень рекомендуют в процессе укладки отделять наполнитель от препрега специальными клеющими пленками с особо высокой адгезией.

Одним из пионеров широкого применения эпоксидных углетканых препрегов стала словенская верфь, опробовавшая применение этой технологии на яхте. Затем это знамя подхватили фирмы среднего и массового сегмента: Специалисты малого судостроения ожидают, что в ближайшие несколько лет практика применения препрегов серьезно расширится. Работа с препрегами на судоверфи означает практически нулевой в сравнении с ручной пропиткой выброс вредных веществ в атмосферу, а также отсутствие необходимости размещать на предприятии мощную фильтровентиляционную. На многих крупных современных европейских верфях единые централизованные ФВУ представляют собой сложную разветвленную систему воздуховодов, оснащенных большим количеством фильтров, вкупе с весьма высокой трубой, обеспечивающей выброс очищенного воздуха в окружающую атмосферу на высоте не менее 25 м. Несмотря на это, строгие европейские нормы в любом случае запрещают размещение верфей, работающих с жидкими смолами, в пределах городской черты, требуя их выноса за пределы населенных пунктов например, британская компаниястроящая яхты, по этой причине вынуждена ламинировать корпуса на производственном участке, находящемся в часе езды от основного сборочного цеха верфи. Но и препреги сегодня уже не являются самыми совершенными технологиями работы с волокнистыми термореактивными материалами. Умы многих ведущих специалистов заняты разработкой новейших процессов пропитывания тканей смолами: Палубы с пенным заполнителем.

  • Магазин карповые катушки
  • Права на лодку гимс билеты
  • Где место для рыбалки спб
  • Подводные лодки россии у берегов сша видео 2014 видео
  • Пенопласт может показаться превосходной заменой бальзыпоскольку он не гниет. Но это вовсе не значитчто он не разрушается. А именно это с ним и происходит. Разными путями и способами. Проблемакоторую я вижу в пенопластахзаключается в следующем: С бальзой вы точно знаетекак она себя поведет при конкретных условиях. Но с пенопластом все не. Взгляните на его кусок и попытайтесь понятьчто это. Фанерный пол последовательно укрывают двумя слоями армирующей ткани, не забывая скреплять их полимерной смолой. Эта процедура позволяет создать герметичное двойное дно судна, что делает его практически непотопляемым даже при переворачивании. После этого следует оставить изделие до того момента, как связующая смола полностью застынет. На заключительном этапе лодка извлекается из формы. Затем нужно обрезать припуски и тщательно зашлифовать поверхность лодки. После этого на корпус монтируется крыша и брус для защиты бортов. На сегодняшний день для производства катеров используют самое разнообразное количество материалов, самым прочным, но при этом самым легким материалом для производства является — стеклопластик. Стеклопластик используют уже довольно давно, поэтому он и приобрел такую популярность в разнообразных производствах, как, к примеру, окон или катеров. Стеклопластик в своих качествах собрал по немного от самых разнообразных материалов, и собрал только лучшее, прочность стали, теплопроводность древесины, устойчивость к различным биологически воздействиям, механическим и техническим повреждениям, износоустойчивость, легкость пластика, долговечность железа. Для того, чтобы понять технологию производства катеров из стеклопластика, нужно понимать суть данного материала и его характеристики. Отдельные бруски связей набора стыкуют между собой на эпоксидном связующем. Для склеивания стрингеров и шпангоутов применяют стекломат и стеклоткань. В некоторых случаях для того, чтобы получить эффект балки таврового сечения, более прочной и жесткой при изгибе, по верхней кромке стрингера укладывают дополнительные слои армирующего материала. Ширина приформовок, прилегающих к корпусу, может быть различна — от 40 до мм — обычно эти детали указываются в чертежах корпусов. Рамные флоры и полупереборки применяют для подкрепления днища и установки различного оборудования. Первыми следует установить на место днищевые стрингеры и, в первую очередь, фундаментные балки двигателя. Эта работа должна выполняться со всей тщательностью, так как от этого зависит правильное расположение двигателя в корпусе и последующий монтаж линии вала. Поперечные переборки устанавливают, когда вклеены все стрингеры и шпангоуты. Чаще всего их выполняют из одного или двух слоев фанеры, причем двухслойные чаще всего применяют в случае, если ширины листа фанеры недостаточно, чтобы перекрыть всю ширину катера.

    Для усиления соединения у кромки переборки по ее периметру рекомендуется просверлить сквозные отверстия диаметром 30—40 мм с расстоянием около мм между центрами, затем снять фаски с кромок отверстий и после этого осуществлять приформовку. В кромке переборки может быть выбран шпунт по толщине стеклопластиковой приформовки для того, чтобы соединение после окраски переборки стало незаметным. Некоторые строители крепят переборки к приформованным к корпусу шпангоутам при помощи болтов. В открытой части все эти соединения и болты закрывают декоративными планками из дерева.

    технология изготовления катера из стеклопластика

    Главные переборки рекомендуется делать на полную их высоту, включая части, выступающие над палубой. Это упростит в дальнейшем изготовление рубки и палубы. В пролете между переборками устанавливают усиленные флоры, а в моторном отсеке ставят дополнительные для того, чтобы надежнее раскрепить продольные балки фундамента под двигатель и поддерживать топливные цистерны, которые чаще всего устанавливают у бортов.

    технология изготовления катера из стеклопластика

    Кстати, следует предостеречь от устройства топливных цистерн, встроенных в корпус из стеклопластика. Как правило, такие емкости оказываются не герметичными, а поиск и устранение течи во время эксплуатации катера — трудно выполнимая задача. Лучше всего эти цистерны делать вкладными и до установки в катер тщательно испытывать на герметичность наливом тех жидкостей, для которых они предназначены. Дополнительные подкрепления устанавливают под гельмпорт и рулевое устройство, насосы и гальюн.

    Как сделать лодку из стеклопластика самостоятельно?

    После этого всю внутреннюю поверхность корпуса рекомендуется покрыть слоем связующего, можно с пигментом. На этой стадии — перед изготовлением палубы и надстройки, целесообразно установить на свои места наиболее громоздкое оборудование — двигатель, топливные цистерны, емкости для пресной воды и т. Немаловажную роль сыграло и применение эпоксидных и полимерных смол, хотя стеклопластик так и остался основным материалом. Современные технологии производства также сыграли немаловажную роль. Стеклоткань отличается высоким уровнем эластичности, может принимать практически любую форму, вне зависимости от количества и сложности изгибов. Связывающие смолы же до процесса полимеризации способны заполнить структуру стеклоткани, и после застывания существенно повышают прочность материала. Посмотрите, насколько подробно и обоснованно отвечают на ваши вопросы. Хорошие продавцы располагают информацией не только о катере, но и обо всем, что связано с его эксплуатацией, включая их личный опыт и ощущения. Как построить лодку стеклопластик Сегодня на российском рынке нет недостатка в плавающих средствах. К услугам покупателей все — от простеньких резиновых лодок до роскошных яхт стоимостью в несколько миллионов долларов. Однако желание владеть заветной лодкой не должно ограничиваться одними лишь финансовыми возможностями.

    технология изготовления катера из стеклопластика

    К примеру, ее можно сделать самому из обычного стеклопластика. Начать следует с проекта. Уж там вы найдете все, что вашей душе угодно. Итак, проект под рукой, можно начинать. Поскольку в дальнейшем придется иметь дело с токсичными химическими веществами, лучше постройку производить на улице. Чтобы ваше детище не намокло от непредвиденного дождя, рекомендуется соорудить над вашей домашней верфью небольшой навес. Пожалуй, самый сложный и трудоемкий этап изготовления стеклопластиковой лодки — создание матрицы. Начните с изготовления каркаса и закрепления на нем шпангоутов. На шпангоуты наживляете фанерные борта.

    Совет 1: Как построить катер из стеклопластика

    При этом особое внимание уделите носовой части матрицы и краям бортов, на изготовление которых лучше использовать миллиметровую фанеру. Наращенные борта тщательно обработайте наждачкой, поскольку от этого будет зависеть поверхность будущей лодки. Для шпаклевки матрицы можете использовать полиэфирную шпаклевку. Не жалейте усилий на тщательное выравнивание поверхности матрицы. Не забудьте про очень важную деталь лодки — киль.

    Регион г.Иматра

    imatra@elfortl.ru