купить сумку для лодки барк
Регион Лаппеенранта и Иматра
установка скользящего поплавка начал ли клевать налим
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

леска фидерная купить минск

Форум Сата25

  • Отопитель лодочный мотор
  • Спиннинг нордстрим фаворит 2 твич специал
  • Печка для охотников и рыболовов
  • Экологический знак запрещающий ловить птенцов
  • Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь - Клуб Фрегат - Архив - Вверх. Найти все сообщения с благодарностями. Киев, Заболотного,15а Калнышевского,8 Карапь: Москва - 2 я 85 2т Сообщений: Для настройки используйте отвертку. Завинтите винт по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу.

    Форум любителей активного отдыха

    Закручивать надо аккуратно, до легкого упора. В настоящее время существует для различных моделей моторов спецификации, в соответствии с которыми и надо настраивать винт качества табл. При отвертывании дозирующей иглы происходит обогащение рабочей смеси. Если двигатель работает, когда воздушная заслонка частично закрыта, а при полностью открытой заслонке глохнет и дает выстрелы в карбюратор, дозирующую иглу надо немного отвернуть, добиваясь, чтобы двигатель равномерно работал на максимальных оборотах.

    настройка карбюратора подвесного мотора

    Следует учитывать, что при незначительном повороте дозирующей иглы состав рабочей смеси сильно меняется. Если заводская регулировка дозирующей иглы нарушена, следует иглу завернуть до отказа, а затем отвернуть на 3Д оборота или оборот, подобрав такое ее положение, при котором двигатель запускается. А испортил рыбалку 92м работал с перебоями постоянно приходилось делать перегазовку. Я же Вам и говорю,что не знаю данной особенности карбюратора. В некоторых карбюраторах уровень топлива регулируется путем подгибанием язычка на поплавке,либо осью поплавка если тот вертикальный. А вот поднятием-опусканием иглы регулируется количество топлива,точнее его соотношение с воздухом.

    К примеру на обкаточном периоде иглу приподнимают чтоб было больше топлива а значит и больше масла. После обкатки иглу опускают согласно данной инструкции к онному. Не хочется регулировать "на глаз", поэтому прошу совет. Кроме того, поплавок карбюраторов К выполнен из карболита, и бахрома хрупкого облоя не зачищается заводом-изготовителем.

    настройка карбюратора подвесного мотора

    Поэтому этот осыпающийся облой и вызывает засорение главного жиклера карбюратора. При разборке карбюратора К для прочистки рекомендуется зачистить облой на поплавке напильником, покрыть зачищенные места клеем БФ-2 и хорошо просушить поплавок перед сборкой. Ни каких 3 четверти газ на полную и работает без провалов. Да еще если кто захочет вместо пластика поставить паролон не помогает. Фото вставить не получилось подскажите. Перекрытие окон перегородки клапанами должно быть не менее 1 мм. Заменить поврежденную прокладку головки блока, при необходимости зачистить или притереть уплотняемые поверхности. Не работает топливный насос. Для проверки запустить мотор и проверить работу мотора с ручной подкачкой. Если после прекращения ручной подкачки мотор глохнет, значит топливный насос неисправен.

    Настройка карбюратора на лодочном моторе HANGKAI 3,5 л.с.

    Проверить целость диафрагмы и работу клапанов насоса. Клапаны должны пропускать топливо только в сторону карбюратора. Если у вашего лодочного мотора наблюдается повышенный расход топлива, неустойчивая работа или снижение мощности, то с большей долей вероятности во всем этом виноват карбюратор. Это сложная деталь двигателя, которая имеет свойство засоряться и накапливать различного рода осадки.

    настройка карбюратора подвесного мотора

    В тонкости его работы мы углубляться не будем, но думается всем известно, что он отвечает за топливную смесь, которая подается в камеру сгорания. Если вы подозреваете, что в не совсем хорошем поведении вашего мотора виноват именно карбюратор, не стоит сразу искать информацию по его разборке и настройке. Первым делам рекомендуется поменять свечу зажигания и поставить именно оригинальную, которую рекомендует производитель. То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации.

    настройка карбюратора подвесного мотора

    Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет. Основные момент регулировки карбюратора мотора.

    настройка карбюратора подвесного мотора

    То же касается и ГСМ, масло и бензин лейте по возможности такой какой написан у вас в руководстве по эксплуатации. Хотим заметить, что топливо спустя 3 месяца начинает терять свои свойства, а спустя пол года его уже лучше просто вылить и не заливать в мотор, ибо характеристики свои оно уже потеряет. Если ничего из этого не помогает, тогда можно попробовать настроить обороты холостого хода с помощью двух регулировочных болтов. Один из них отвечает за качество смеси, другой за количество.

    Регион г.Иматра

    imatra@elfortl.ru