алекс экспресс интернет магазин официальный сайт картины настенеые
Регион Лаппеенранта и Иматра
клапан для лодки пвх в перми воблер evergreen gold digger
Главная страница>Активный отдых>Рыбалка

сеть на резинке для рыбалки как ставить видео

Руководство по эксплуатации мотора “Ветерок-8М”

Когда произойдет сцепление кулачков ведущей и ведомой муфт, вал перестанет вращаться и в этом положении тяги будет лишь покачиваться за счет зазоров в зубьях шестерен и кулачков муфт. Ручку переключения нужно установить в положение "ход". Вращая тягу в соответствующую сторону, нужно добиться совпадения отверстия в рычаге на оси ручки переключения с загнутым концом тяги. При этом нужно периодически подтягивать тягу вверх. Затем завести конец тяги в отверстие рычага и передвинуть ручку переключения в положение "холостой ход".

  • Ловля корюшки весной на неве на удочку
  • Магазин карповые катушки
  • Какую блесну ставить на щуку
  • Крючки для мандулы
  • Вращая вал гребного винта, проверяют, разъединились ли муфты. Если разъединения не произошло, нужно вывернуть тягу на один оборот, повернув ее против часовой стрелки, и проверить еще. Ручку переключения поставить в положение "холостой ход". Ослабить два винта, крепящих ограничитель на промежуточном корпусе, и переместить ограничитель вместе с нижним концом ручки назад до тех пор, пока кулачки муфт не войдут в зацепление, и вал гребного винта не перестанет вращаться. После этого ограничитель нужно подать на ,5 мм. Это положение должно обеспечить надежное сцепление муфт в положении ручки "ход" и полное их разъединение в положении "холостой ход". Величины зазоров и натягов в узлах подводной части моторов приведены в табл. При частом включении муфты холостого хода на повышенной частоте вращения коленвала и ее неправильной регулировке происходит повреждение кулачков изменяется геометрия зацепления. В связи с этим сцепление может нарушиться достаточно даже в одной из четырех пар кулачков и при движении на полном ходу будут слышны резкие щелчки, а двигатель на очень короткие промежутки времени будет резко увеличивать обороты. При большой нагрузке и прибавлении оборотов срезаются штифты гребного винта или проворачивается его демпфер. Если при осмотре состояния ведущей и ведомой частей муфты будет обнаружено смятие рабочих поверхностей или скругление ребер кулачков, то необходимо заменить муфту или доработать рабочие поверхности кулачков при помощи тонкого шлифовального круга или алмазного надфиля. При этом следует учесть, что снимать более 0,5 мм металла не следует — это приведет к удалению твердого цементированного слоя и кулачки быстро выйдут из строя. Такой ремонт можно рекомендовать как временное решение и при первой возможности "подкалить" поверхности или заменить детали муфты на новые. Ударные нагрузки, возникающие при самопроизвольном расцеплении муфты, способствуют срезанию предохранительного штифта гребного винта и проворачиванию демпфера. Для устранения этого дефекта можно зафиксировать демпфер с помощью штифта. По сравнению с предыдущей модификацией на этой модели улучшен ряд параметров. А то ни какой "натяг" не поможет! Ну а необходимый "натяг" можно отрегулировать с помощью дополнительно вырезанной прокладки между корпусом помпы и её нижней пластиной. У меня не хватило-бы терпения вот это искать.

    Видео Клуба

    Нет слов - однт восхищения! Ну иногда, что бы "подбодрить" терпение и убедить "любопытствующих", что Ветерок ещё не "изжил" себя приходилось протирать его тонким слоем! Ремонт Ветерка 8М- продолжение. Вернёмся собственно к процедуре разборки мотора. Отсоединяем "ручной стартер" и топливный шланг. Выворачиваем свечи и оцениваем их по "цвету".

    гребной вал ветерок 8 чертеж

    У меня они стояли с разным "калильным" числом. Причём в неправильной последовательности. В нижнем цилиндре у меня была А11, а в верхнем А В принципе на практике ставят одинаковые свечи. И наблюдаем состояние камеры сгорания и поршней. Нагар, причём разный, впечатлил. А это вкрапления и царапины, вызванные моим последним серьёзным перегревом движка. Для удобства - в точках замеров на переходной пластине поставьте маркером метки, что бы измерялось с одного места. Кусок должен ложиться только на дейдвуд,а не на "пружины".

    гребной вал ветерок 8 чертеж

    Или щаблон состоит из 2-х частей: На переходной плите на середине сверлите отверстие диаметром вашей рессоры 13мм. Включив скорость этим фиксируем рессору одеваем плиту. Выставив ,как надо,намечаем места отверстий на дейдвуде. Сверлим по одному и всталяем болт. Следим,что б рессора не ушла в стороны. Как под все болты просверлено снимаем плиту и рассверливаем центральное отверстие рессоры четко под вал движка Одев плиту на движок обязательно выставить ровно по направлению вперед отмечаем места под шпильки. Вот и получится соосность. Сверху к картеру крепится крышка картера 7 с шариковым игольчатым подшипниками верхней опоры коленчатого вала и сальником. В нижней части картера установлены два сальника 68 и шарикоподшипник Блок цилиндров центрируется с картером с помощью двух конических штифтов.

    Неисправности, регулировка и сборка мотора «Ветерок»

    Крепление картера с блоком осуществляется шестью винтами. В алюминиевый блок цилиндров залиты чугунные гильзы. В гильзе выполнено шесть круглые окон: Со стороны продувочных окон к блоку цилиндров крепится вставка 23 рис. Со стороны выхлопных окон к блоку цилиндров крепится проставка 22 и крышка блока 21, между которыми пропускается охлаждающая вода. К блоку цилиндров на армированной асбестовой прокладке крепится головка блока цилиндров 20 рис. В головку блока ввернуты свечи зажигания К передней части картера крепится перегородка 2 со стальными пластинчатыми впускными клапанами и ограничителями клапанов, а также впускной патрубок с карбюратором 4 и пусковым механизмом. Полости верхнего и нижнего цилиндров разделяются средней опорой, которой выполнены лабиринтные канавки. В опоре смонтирован игольчатый подшипник средней шейки коленчатого вала. Его обойма состоит из двух половин. Средняя опора также состоит из двух половин, соединенных на двух штифтах и стягиваемых между собой двумя винтами. В верхней части коленчатого вала на шпонке 10 устанавливается маховик Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов Консультации: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории. Полный размер Новые крыльчатка и зеркало помпы. Полный размер Залив масла.

    гребной вал ветерок 8 чертеж

    Полный размер Ведущая и ведомая муфты. При неработающем моторе винт нужно завернуть во избежании утечки испарения топлива. Перед запуском мотора всю систему нужно заполнить топливом.

    гребной вал ветерок 8 чертеж

    Промежуточный корпус 21 рис. При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается.

    3. КОНСТРУКЦИЯ МОТОРА “Ветерок-8М”

    Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма рис. Валы из нержавейки на Ветерок 8,12 Вынужден огорчить, пока производство тормознули, ввиду обстоятельств в Донецке. Валы из нержавейки на Ветерок 8,12 Да, жаль, но если вдруг возобновите - черкните в личку пожалуйста. Ваши права в разделе.

    Регион г.Иматра

    imatra@elfortl.ru